6 сентября 2013 г.

Книга сказок - пришла, ура!!!

Вы наверное уже и забыли о том, что я ее делала, слишком долго макет пролежал у меня в закромах) Отправив в печать книгу о осени, я решила, что пора уже и сказкам дать жизнь. Мне нужно было сделать лишь две страницы, изначально я планировала, как это бывает во всех книгах на белом листе написать заголовок, ну там пару элементов добавить, не вышло) Сейчас вы поймете почему...)))
Ещё я не упоминала о сказках собранных в этой книге,это сказки, которые пишет одна замечательная девушка Мария Шкурина, их она публикует на своем блоге, чисто случайно этот блог я нашла через поисковик, другие сказки даже не стала искать. Желающие с творчеством Марии могут ознакомиться ТУТ
Печатала книгу как и обещала в  Визитка ком. Формат 20*20, с наложенным платежом, доставка почтой, шла она ко мне ровно 7 дней. От книги я в восторге!!! Упакована аккуратно, листы книги плотные, обложка идеальная, цвета как на компе. Хочу отметить, что печать такого плана книги в принтбуке меня вообще не вдохновила. Ну и цена здесь вполне приемлемая.
Ну а сейчас обещанная книга, цвета немного отличаются, фоткала без вспышки, вечером)
Приятного просмотра!























Не знаю, что в последнее время с блогом, так и норовит перевернуть изображение(

23 комментария:

  1. Юль, такая красота, глаз не оторвать! Всё красиво, сказки супер! А-а-а-а, себе такую же хочу))))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин))) Всё в твоих руках)

      Удалить
  2. Юленька, книжка замечательная!!! Дети, наверное, пищат от восторга!!! И я хочу такую своим)))
    (что-то мое сообщение не хочет отправляться..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, за ссылку где сказки!

      Удалить
    2. Спасибо, мои дети так долго ждали, когда же это свершиться, что видимо эмоции их поугасли немного)

      Удалить
  3. Очень позитивная книжка получилась... Мне понравилось... У самой никак до сказок руки не дойдут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Решайтесь! Сама чуть было не забросила эту затею)

      Удалить
  4. Чудесная-чудесная книга! И оформление понравилось, и сюжеты, и детки, и всё-всё!) Юля, а на 16м (кажется) развороте цветные шкафчики из какого набора, скажи, пожалуйста?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Наборчик Albina Time to sleep, если вдруг кого ещё заинтересует)

      Удалить
  5. Юль, книжка просто прелесть, давно и своим хочу такую... но они, наверное, успеют вырасти, пока я соберусь))) Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Ну Кирюшке ещё точно успеешь)))

      Удалить
  6. Какая прелесть!! Как я люблю такого рода книги! Очень здорово! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Ирин! Очень приятно)

      Удалить
  7. Красота! Жду не дождусь, когда моя деть вырастет и будет сказки слушать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таисия) Вырастет))) И оглянуться не успеете)

      Удалить
  8. Книжка - чудо какое-то - глаз не оторвать! Вы - молодец! Такую книжку со сказками деткам сделали. Все-все понравилось: и детки, и сказки, и оформление. Особенно понравилась сказка про книжки. Такая всем деткам нужна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Пока я книгу делала Мария ещё сказки написала классные, видно придется ещё одну делать)

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделаете,да еще и не одну! Что не сделаешь для любимых деток...

      Удалить
  10. Ирина, я рада, что сказки мои послужили такому хорошему делу, как эта книга для детей! Книга получилась очень красивая, как настоящая! И обложка совсем, как настоящая.Я правильно поняла, что книга напечатана именно как книга, а не как альбом?

    ОтветитьУдалить
  11. Юля))))))))))))) Меня Юля зовут))) Именно как книга настоящая со сказками!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Юленька за супер подсказку! Буду делать подарочек для своих малышиков и бабушек)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...