12 декабря 2015 г.

Юбилей. 55 замечательных лет

Юбилей. 55 замечательных лет


Фотокнига в подарок на юбилей на мой взгляд - это самый - самый персональный и незабываемый подарок! Такой подарок может рассказать о многих чувствах, которые иногда сложно выразить словами. С большим удовольствием я работала над этой книгой, оценивая в процессе работы задумку, заголовки и так точно подобранные стихи, которые предоставила мне заказчица. За что ей ОГРОМНОЕ-преогромное спасибо!

фотокнига в подарок на юбилей


Книгу нужно было сделать в сжатые сроки, поэтому пришлось поторопиться, чтобы именинница получила подарок в свой День рождения) Я успела)  
Фотокнига на юбилей произвела огромное впечатление не только на именинницу, но и на родственников, гостей. Книга получилась такой домашней, теплой, и я думаю, что ее не раз ещё будут просматривать в кругу семьи. Спасибо заказчице (Ольге) за возможность поделиться с вами нашей совместной работой)
Фотокнига 20*20 см, 10 разворотов

Приятного просмотра!

фотокнига на юбилей

фотокнига на юбилей

фотокнига в подарок на юбилей

фотокнига для мамы 

фотокнига в подарок на юбилей для мамы

7 комментариев:

  1. Юля, очень красиво получилось!!! И компановка и декор понравились. А обложка такая недненькая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Тая)Мне везет работать с мнооожеством фотографий)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная книга! Очень нравится. и действительно отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрела и вспомнила, что моей маме тоже скоро 55. Захотелось тоже сделать ей такое чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну это же чудесно))) Вдохновения вам)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...