26 июля 2016 г.

Портфолио начальной школы

Портфолио начальной школы


Добрый день читатели и гости моего блога!

Не очень давно у меня был заказ на некоторые странички портфолио для ученика начальной школы, а точнее гимназии, в которой особые требования к оформлению. Портфолио было начато не мной, поэтому я постаралась сохранить стиль первых страниц. Очень люблю школьные векторные рисунки, да и вообще векторные изображения, поэтому "творила" легко и с удовольствием. Странички портфолио: 1 сентября, мои друзья, правила дорожного движения - безопасный маршрут, памятка пешехода, дорожные знаки, мой город, распорядок дня и расписание уроков.

портфолио начальной школы


портфолио начальной школы

портфолио раздел мои друзья

портфолио настоящий друг

портфолио мой город

портфолио памятка юного пешехода

портфолио безопасный маршрут

портфолио дорожные знаки
 
портфолио расписание уроков

портфолио расписание уроков

Так же вы можете посмотреть и другие мои работы ПОРТФОЛИО для начальных классов

По вопросам приобретения портфолио для ученика начальной школы или индивидуального заказа обращаться на почту yukka.diz@ya.ru или через форму обратной связи.


Ваше мнение важно для меня

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...