10 апреля 2017 г.

Одна из историй нашей семьи или первый год жизни

Одна из историй нашей семьи или первый год жизни

часть 1

Давно я уже не писала ничего в блоге, и не делилась с вами своими новыми работами, которых накопилось не так уж мало. Вот решила исправиться))) И потихоньку входить в прежнее русло.
Сегодня я покажу книгу первого года жизни, фотокнига была не совсем обычной, и очень личной, поэтому фотографии убрала по желанию заказчика. 

Книга большая на 30 разворотов, формат 30*30, принтбук премиум. 

фотокнига первого года жизни


Знакомство родителей

фотокнига первого года жизни

Свадебные развороты

фотокнига первого года жизни

фотокнига первого года жизни

 Разворот В ожидании чуда

фотокнига первого года жизни

Рождение малыша

фотокнига первого года жизни

Выписка

фотокнига первого года жизни

И далее развороты по месяцам

фотокнига первого года жизни


фотокнига первого года жизни

фотокнига первого года жизни


фотокнига первого года жизни
фотокнига первого года жизни

фотокнига первого года жизни

фотокнига первого года жизни

Разворот крещение

фотокнига первого года жизни
Чуть позже будет вторая часть фотокниги первого года жизни. Другие мои работы на эту тему можно посмотреть ТУТ

8 комментариев:

  1. Юль, красивая книга получилась). Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Таечка, на такое количество фото мне очень везет)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Наверно, очень красиво с фотографиями

    ОтветитьУдалить
  4. Ну да, с фотографиями, конечно, смотрится по другому.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, книга чудесная!))) я люблю когда много фотографий, для меня их всегда так сложно выбрать и хочется разместить все))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, да, просто довольно сложно разместить на два разворота фото за весь месяц)А у меня так вообще фотографии дочки все сериями - даже вот не знаю как и браться то за них))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...